Результаты прохождения теста Паттерны проектирования пользователем Mariaaaaa

Результат прохождения теста "Паттерны проектирования" - Пройден

+54

  • Кто проходил: Mariaaaaa
  • Дата прохождения: 11.01.2019
Какая разница между паттернами Facade и Adapter?
Ваши ответы
Adapter изменяет интерфейс класса так, чтобы он удовлетворял требованиям пользователя, а Facade предоставляет унифицированный интерфейс к некоторому множеству классов.
Верно ли высказывание: Различие между паттернами посредник (Mediator) и наблюдатель (Observer) в том, что наблюдатель распределяет обмен информацией между объектами, а посредник наоборот, инкапсулирует взаимодействие между другими объектами.
Ваши ответы
да
Объяснение:

см. паттерны поведения

Сколько существует разных типов (и соответственно принципиально разных способов реализации) паттерна Adapter?
Ваши ответы
2
Объяснение:

Существует ClassAdapter, где используется множественное наследование, и ObjectAdapter, где используется композиция.

Назначением какого паттерна проектирования является предоставление удобного интерфейса к громоздкому и сложному API?
Ваши ответы
Facade
Какое назначение паттерна Factory Method?
Ваши ответы
Определяет интерфейс для создания объекта, но оставляет подклассам решение о том, какой класс инстанцировать. Этот паттерн позволяет классу делегировать инстанцирование подклассам.
Какие из перечисленных паттернов проектирования относятся к порождающим?
Ваши ответы
Prototype
Factory
Singleton
Объяснение:

К порождающим шаблонам относятся: Abstract Factory (Абстрактная фабрика), Factory (Фабрика), Builder (Строитель), Singleton (Одиночка), Prototype (Прототип), Factory Method (Фабричный метод).Strategy, Command относятся к шаблонам поведения.

К какой группе относится паттерн проектирования "хранитель" ("Memento") (в соответствии с GoF)?
Ваши ответы
к поведенческой
Целью какого паттерна является расширение функциональности класса или же ее изменение без использования механизма наследования?
Ваши ответы
Decorator
Объяснение:

Структурный паттерн Decorator используется в случаях, когда необходимо без применения механизма наследования расширить функциональность класса или же изменить ее. Другими словами появляется альтернатива наследованию, причем классы не закреплены жестко в иерархии.

Для какого из перечисленных паттернов лучше всего подходит метафора "матрешки"?
Ваши ответы
Prototype
Паттерны проектирования State и Strategy имеют одинаковую структуру классов.
Ваши ответы
Нет